Інформер
Погода в Житомирі
*****
RSS
Новини Житомира
Не варто зайвий раз говорити про те, що відпочинок в таборі це завжди можливість отримати велику кількість позитивних емоцій, активне заняття спортом, оптимальні умови для проживання. Які методи використовуються в неруйнівному контролі Неруйнівним контролем називається перевірка надійності та властивостей як цілого об'єкта, так і його складових. При неруйнівному контролі застосовуються методи, що дозволяють провести дослідження без ... Вибір і стиль: Як обрати ідеальні великі вуличні вазони для вашого саду. Великі вуличні вазони відіграють незамінну роль у створенні привабливого обліку вашого саду чи подвір'я. Вони не тільки прикрашають простір, а й створюють особливу атмосферу, надаючи йому розкіш та ... Що таке тропічний душ і який він буває Хочете відчути себе в справжньому SPA салоні не виходячи з дому? В цьому вам допоможе тропічний душ, який можна встановити без особливих проблем в будь-якій ванній кімнаті і отримати чудовий ... Ремонт кавомашин в Житомирі Складно уявити початок дня без чашки ароматної кави. Реклама
Новини партнерів
|
||||||||||||
Місто
Випадкове фото
|
Ваше місце розташування на сайті:
Шановні гості сайту, якщо Вам відомі якісь цікаві факти з життя міста чи Ви маєте власні фото Житомира і бажаєте поділитися ними з іншими, тоді надсилайте ваші матеріали та побажання за адресою admin@city.zt.uaВ общей сложности в КБ я провел два часа
29 серпня 2013
На улице я не увидел В.П. Жерякова и
В.М. Иванушкина. Через дорогу от проходной начиналась опушка леса или парка; им надоело меня ждать, и они ушли туда. В общей сложности в КБ я провел два часа. Пора было ехать домой. В.М. Ивапуш кин поехал с нами на железнодорожный вокзал. Там мы взяли билеты и до отхода поезда совершили пешую прогулку по Москве. По моему расчету, станция "Салют" должна была быть установлена в зале второй очереди музея или на открытой выставочной площадке. Вторая очередь строительства должна была быть закончена в 1990 году, поэтому те сроки, о которых говорил В.В. Палло, нас устраивали, В.М. ИмнушкинОднако жизнь распорядилась иначе. Я несколько раз в 1988, 1989 и 1990 годах звонил В.В. Палло. Он мне рассказывал, в каком состоянии работа. Зная, что побывавший в космосе спускаемый аппарат "Союз 27" до отправки готовили почти три года, я считал, что это приемлемый срок, учитывая, что работа проводится параллельно с основной деятельностью. Но вопрос надо было держать на контроле. После моего ухода из горисполкома никто не звонил и не интересовался развитием музея вообще и этой станцией в частности. К власти пришли другие люди, с другими интересами и менталитетом. Мне иногда задавали вопрос; а зачем музею такая крупногабаритная техника, такие экспонаты, что не помещаются в здании? Ответ простой; представьте себе музей с одними фотографиями. Или какое впечатление произведет на посетителей ракета, находящаяся на улице, но настоящая, или та же ракета на фотографии. Смотреть на натуральный экспонат всегда интереснее, и чем их больше, тем привлекательней музей. Так и закончилась ничем операция "Салют" - спустилась "на тормозах", на которые нажимали "новые люди" у власти. Станция "Мир" в 1988 г. была действующей. Экземпляры, которые остались на земле, использовались для отработки нештатных ситуаций, возникающих в космосе. Их, естественно, никто не отдаст. Единственный внештатный вариант станции находился на Выставке достижений народного хозяйства (ВДНХ) в Москве, в павильоне "Космос", и директор павильона сказал, что в ближайшей перспективе экспозиция в павильоне меняться не будет. В разговоре с работниками НПО "Энергия" начальник ГОНТИ-4 С.А. Земляков сказал мне: "Владимир Федорович, представьте себе, если Вы получите станцию, как Вы доставите ее в Житомир?". Вот об этом я не подумал... Станция имеет длину (без пристыкованных кораблей "Союз" и "Прогресс") 13 метров. Диаметр основной части (без выступающих деталей) 4,2 метра, а в упаковке, на лонжеронах, в ящике это будет около 6 метров. Размер солнечных батарей - 29,7 м. Далее С.А. Земляков продолжал: "По габаритам на автотранспорте и железной дороге ее в упаковке не возьмутся везти. Транспортный самолет для этих целей Вам никто не даст. По наружной конфигурации - это большая бочка. Сделайте макет у себя на предприятиях", Я говорю: "А чертежи?". — Обращайтесь к Семенову, он сделает. Юрий Павлович Семенов в то время был заместителем генерального конструктора НПО "Энергия”. Я с ним был знаком. Позднее, с 1989 года, после реорганизации он стал президентом РКК "Энергия" и генеральным конструктором. В приемной Ю.П. Семенова его секретарь мне сказала, что шеф в командировке на Байконуре. Я тут же написал проект письма, дал секретарю бланк горисполкома, она напечатала, я подписал и попросил ее передать Юрию Павловичу. Позвонил ему дней через десять, он сказал, что отдал в работу. По моей: просьбе они разработали чертежи модели без внутренней начинки, только наружные размеры с деталями. Получил я чертежи станции "Мир" в декабре 1988г. с сопроводительным письмом генерал ьного директора В.Д. Вачнадзе. Изготавливать модель станции житомирские завод металлоконструкций и завод ограждающих конструкций отказались, мотивируя отказ большим объемом заказов. Согласился это сделать Житомирский танкоремонтный завод.
|
|||||||||||