Інформер
Погода в Житомирі
*****
RSS
Новини Житомира
Не варто зайвий раз говорити про те, що відпочинок в таборі це завжди можливість отримати велику кількість позитивних емоцій, активне заняття спортом, оптимальні умови для проживання. Які методи використовуються в неруйнівному контролі Неруйнівним контролем називається перевірка надійності та властивостей як цілого об'єкта, так і його складових. При неруйнівному контролі застосовуються методи, що дозволяють провести дослідження без ... Вибір і стиль: Як обрати ідеальні великі вуличні вазони для вашого саду. Великі вуличні вазони відіграють незамінну роль у створенні привабливого обліку вашого саду чи подвір'я. Вони не тільки прикрашають простір, а й створюють особливу атмосферу, надаючи йому розкіш та ... Що таке тропічний душ і який він буває Хочете відчути себе в справжньому SPA салоні не виходячи з дому? В цьому вам допоможе тропічний душ, який можна встановити без особливих проблем в будь-якій ванній кімнаті і отримати чудовий ... Ремонт кавомашин в Житомирі Складно уявити початок дня без чашки ароматної кави. Реклама
Новини партнерів
|
||||||||||||
Місто
Випадкове фото
|
Ваше місце розташування на сайті:
Шановні гості сайту, якщо Вам відомі якісь цікаві факти з життя міста чи Ви маєте власні фото Житомира і бажаєте поділитися ними з іншими, тоді надсилайте ваші матеріали та побажання за адресою admin@city.zt.uaГосстрой Украины приказом от 31 марта 1977 года объявил закрытый конкурс
29 серпня 2013
Госстрой Украины приказом от 31 марта 1977 года объявил закрытый конкурс (за счет своих средств) на разработку эскизного проекта планировки и застройки центра Житомира.
В конкурсе приняли участие пять ведущих проектных институтов: 1. Киевский научно-исследовательский институт градостроительства (Киев, НИИ градостроительства); 2. Киевский проектный институт гражданского и промышленного строительства "Гипрогражданпромстрой"; 3. Киевский институт проектирования застройки городов "Гипроград" 4. Минский институт БелНИИ градостроительства; 5. Проектный институт по планировке и застройке города "Харьков- проект". В 1978 году были подведены итоги проведенного конкурса.В конкурсных работах всех институтов было единое решение - прорезать проспект им. академика С.П. Королева с перекрестка улиц Московская, Ивана Кочерги и ХХП партсъезда (ул. Бориса Тена) через индивидуальную жилую застройку, соединив его с ул. Королева. Вариант со своим развитием в сторону Кор- бутовки решал транспортную проблему города ~ проезда с центра города в Восточный жилой микрорайон и промышленную зону, сокращая существующие маршруты на два километра. Это сокращало время в пути, количество трамвайных вагонов и троллейбусов, экономило электроэнергию и т.п. Проспект проходил мимо мемориального дома-музея С.П. Королева, что давало возможность создать музейную площадь, выходящую на проспект и решало все вопросы подъезда, подхода, автостоянок музея. В соответствии с решением Госстроя УССР, Киевский институт "Гипроград", руководствуясь конкурсными проектами, используя их лучшие стороны, приступил к разработке проекта детальной планировки центра города и на его основе сделал корректировку генплана города (автор- архитектор О.В. Кравчук). Новый генплан города, на котором был нанесен проспект им. академика С.П. Королева, был утвержден решением Совета Министров УССР 16 июля 1984 года. Причем, если взглянуть на старые карты Житомира начала-середины XIX ст., то увидим, что когда-то Левковская дорога (это и есть основа нынешней ул. Королева и запроектированного проспекта) не заканчивалась на Мещанской (ныне Ману- ильского) улице, а выходила на угол нынешних улиц Ивана Кочерги, Бориса Тена и Московской (см. соответствующие статьи и планы в «Энциклопедии улиц Житомира» Г.П. Мокрицкого, 2007 год). И лишь во второй половине XIX ст. была застроена в связи с образованием системы радиально-кольцевых улиц, сохранившейся до сих пор в этой части старого города. Так что все новое, действительно, есть просто хорошо забытое старое... Сразу после рассмотрения конкурсных проектов, с 1979 года горисполком приступил к осуществлению проекта проспекта им. С.П. Королева. Застройка объектов промзоны
|
|||||||||||